МЦД1 = снос гаражей и прямая дорога к Петровско-Разумовской

Как отразится на Марфино планируемое городом развитие территории вдоль линии МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и строительства ТПУ «Петровско-Разумовская»? 

схема.jpg


Улицу Линии Октябрьской железной дороги продлят под путями Дмитровского направления до Проектируемого проезда №589. Реконструкция моста, по которому Дмитровская ж/д линия пересекает Октябрьскую, предусматривает задел для строительства двух или четырехполосной дороги. 

IMG_0812.jpg


С одной стороны, такое решение несет улучшение транспортной доступности из Марфино районов Дмитровского шоссе и сделает более удобный выезд на СВХ, СЗХ и платную трассу на Санкт-Петербург, но при более детальном рассмотрении новая дорога принесет для марфинцам и неудобства, так как значительно повысит транзитный трафик через локальные улицы Старого Марфина: Комарова и Малую Ботаническую, а также через Большую Марфинскую улицу, проходящую по Новому Марфину. 

IMG_0814.jpg IMG_0815.jpg



Локальные проезды Марфино и так перегружены, о чем говорит увеличение количества ДТП с пешеходами на ул. Академика Комарова, а также пробки в вечернее время, образующиеся на выезде с Малой Ботанической на Ботаническую, которую создают водители, пытающиеся объехать пробку на Комдива Орлова. 

Тогда как собственникам гаражей в Марфино планы московских властей несут неприятности – к сносу планируется около 100 гаражей, расположенных между Проектируемым проездом № 589 и Октябрьской ж/д линией. 

IMG_0813.jpg